Педагоги

  • Все
  • Руководство
  • Педагоги
  • Повар
  • Медсестра
Image

Кудюкова Марина Викторовна

Педагог по подготовке к школе

  • 1984 г -педагогика и психология дошкольная
  • 2004 - переподготовка «Монтессори педагогика для детей 3-6 лет. Здоровьесберегающие технологии»
  • 2017 Окончила курс «Кубики Зайцева для педагогов»

Повышение квалификации:

Image

Губенко Дарья Викторовна

Учитель музыки

  • 2016 г Российская Академия музыка имени «Гнесиных» г. Москва
  • 2016 г Современные приемы и методы работы муз.руководителя в соответсвии с ФГОС
  • 2019 г Диплом о переподготовке Орф-педагог
  • Стаж педагогической работы более 10 лет

В своей работе с малышами (1,5-3 лет) использует методику Е.С. Железновой,
опираясь на музыкальный репертуар курса «Музыка с мамой» и русский и
европейский фольклор
В работе с детьми 4-10 лет использует методику, разработанную К. Орфом. В
занятии объединены речь, движение, музыка и театр. На занятиях дети
озвучивают стихи и сказки, много сочиняют, импровизируют, играют на
музыкальных инструментах, поют и танцуют.
Речевые и пальчиковые игры, игра в детском оркестре, пение хором
разнообразные коммуникативные игры и танцы помогают детям развивать
слух, чувство ритма, преодолевать сложности в социализации.
Импровизация и озвучивание сказок развивает воображение, фантазию, учит
детей быть гибкими и пластичными, находить неординарные решения

Повышение квалификации:

Image

Музалева Елена Владимировна

Коррекционный педагог-психолог

  • 2023 г. - успешно освоила программу магистратуры по направлению 44..04.02 - Психолого - педагогическое образование

- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (в том числе ТМНР)

- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ и ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИК ЛОГОПЕДИИ, НЕЙРОПСИХОЛОГИИ, МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ, АРТ-ТЕРАПИИ, а также подходов DIR-Floortime, СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК

- ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ

- ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

- ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ📒

- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Работа с детьми, имеющими:
- нарушения слуха;
- нарушения зрения;
- нарушения речи;
- нарушение интеллекта;
- ЗПР;
- нарушения ОДА.

Коррекция направлена на развитие:

- зрительного и слухового восприятия;
- тактильной и проприорицептивной систем;
- крупной и мелкой моторики;
- речи;
- интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер;
- познавательной и игровой деятельности.

Также коррекционная деятельность направлена на повышение мотивации ребёнка, снятие тревожности, решение коммуникативных проблем, социализацию и адаптацию к социуму и окружающему миру.

📍РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Повышение квалификации:

Мы всегда рады видеть вас на экскурсии в наших детских садах

Оставьте заявку и мы расскажем о программах

Ответим на ваши вопросы

Или запишем на удобное для вас время на экскурсию в ближайший детский садик.

Или напишите нам

Задайте вопрос в мессенджеры