Скорочтение
Овладение искусством скорочтения – это ключ к успешному обучению вашего ребенка в школе. Такой навык будет полезен для развития внимания и концентрации, быстрого освоения нового материала и лучшего запоминания информации.
Программа курса в детских садах AcademKids ориентирована не только на навыки чтения, но и на всестороннее развитие дошкольника. Опытные педагоги помогут малышу понять суть скорочтения, разобраться в его особенностях и приобрести полезный навык для дальнейшей учебы в школе.
1 000 ₽ / пробное
6 400 ₽ / абонемент
1 400 ₽ / индивидуально
с 4-х лет
45 мин
В чём польза метода
Цель нашего курса скорочтения для детей – создание оптимальных условий для быстрого и эффективного чтения, а также комплексного развития интеллектуальных способностей. В процессе обучения ставится несколько важных задач, чтобы гарантировать максимальные результаты:
- увеличение скорости чтения вслух с полным пониманием прочитанного текста. Мы используем инновационные методики, специально адаптированные для ребят дошкольного возраста, чтобы развить навык быстрого прочитывания;
- повышение скорости чтения про себя. Обучение чтению в детском садувключает специальные тренировки и упражнения, которые позволяют быстро прочитывать текст и сразу усваивать полученную информацию;
- логическое мышление. Занятияне проходят без игр, направленных на формирование и улучшение логического мышления у детей дошкольного возраста;
- развитие интеллекта. Занятияв наших детских садиках не ограничиваются только чтением. Курс включает различные игры и упражнения, направленные на развитие всех блоков памяти, логического мышления и воображения;
- лучшее запоминание. Специализированные упражнения помогают детям развивать зрительнуюи слуховую память;
- улучшение мелкой моторики. Воспитателиуделяют особое внимание тренировке мелкой моторики пальцев рук, что способствует хорошей координации движений;
- улучшение концентрации. Специальные тренировки помогут детям сосредотачиваться на задачах, а также улучшат их способности переключаться между различными видами деятельности.
Обучение ребенка скорочтению предполагает комплексное развитие навыков для прочитывания, запоминания и понимания текста.
Особенности направления
Программа курса построена на основе нескольких методов:
- аналитико-синтетический. Воспитанник через практику осваивает правила чередования звуков, что становится основой для дальнейшего освоения чтения и письма;
- глобального чтения. В рамках этого метода слово рассматривается как изображение. Дошкольник изучает написание слова целиком, не выделяя отдельные буквы. Этот подход считается физиологичным, поскольку мы мыслим целыми словами, ион требует регулярных и частых занятий;
- послоговый метод. В этом случае слог рассматривается как минимальная произносимая единица речи. Такой вариант эффективен, когда традиционные методы представляются дошкольнику слишком сложными.
Обучение скорочтению в детсаду предполагает индивидуальную программу, во время занятий учитываются индивидуальные особенности малыша. В основе скорочтения лежит визуальное восприятие информации, которое позволяет усваивать большие объемы текста. При формировании навыка ребенок учится не только быстро воспринимать информацию, но и полностью запоминать ее, а это важно для дальнейшего обучения в школе.
В наших частных детских садах в Москве занятия проводятся с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО. Записаться на пробный урок и уточнить детали можно по телефону 8-800-350-69-29.
Мы всегда рады видеть вас на экскурсии в наших детских садах
Оставьте заявку и мы расскажем о программах
Ответим на ваши вопросы
Или запишем на удобное для вас время на экскурсию в ближайший детский садик.
Другие занятия
Воздушная лепка детская
Отличным вариантом для развития мелкой моторики и творческих способностей можно назвать детскую воздушную лепку. Пластилин – идеальный инструмент, чтобы воплотить в жизнь любые мечты и фантазии. А для ребенка это простой способ научиться мыслить нестандартно и приучиться к дисциплине.
В частном детском саду AcademKids мы предоставляем уникальные возможности для обучения такому искусству. Ребята любого дошкольного возраста смогут научиться разным техникам и опробовать свои силы в творчестве.
Песочная терапия
Любую реальную или виртуальную модель, которая позволяет испытать свои идеи, не опасаясь того, что что-то может пойти не по плану, называют «песочницей». Результат песочной терапии для маленьких детей – какая-либо фигурка или композиция – аналогичная модель мира.
Что такое песочная терапия
Игры с песком как воспитательную и психотерапевтическую методику описала врач Маргарет Ловенфельд в 1920-х гг. Она применяла такую практику в работе с ребятами из неблагополучных семей. Позднее психотерапевт Дора Калфф сформулировала принципы песочной терапии.
Многим людям сложно выразить чувства и ощущения словами. Но они могут проявить себя и по-другому – движениями, мимикой и иными творческими способами самовыражения (рисование, лепка, танец). Одним из способов может стать создание композиций из песка. Смысл в том, что предоставляется возможность построить собственный мир в трехмерном пространстве.
Сказкотерапия
Сказкотерапия – самый «детский» психологический метод. Техника направлена на решение проблем с выражением эмоций и поведением. Сказкотерапия в детском саду раскрывает внутренний потенциал дошкольника, развивает эмоциональный интеллект и моральную устойчивость.
Шахматы
Дошкольный возраст – лучшее время для знакомства с настольными играми, особенно с шахматами и шашками, которые отлично развивают логику, тренируют память и воображение, учат адекватно реагировать на проигрыш. Уже к 7–8 годам дети, которые еще в детском саду начали посещать кружок, имеют юношеские разряды, а наиболее сильные игроки – взрослые спортивные разряды.
Польза для детей от обучения шахматам
Игра в шахматы в детском саду формирует у детей умение продумывать шаги наперед, способствует развитию логики и целеустремленности, тренирует умение концентрироваться и терпеливость. Дошкольники, которые играют в логические настольные игры, становятся более собранными, умеют самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, не отступать на половине пути к цели и не расстраиваться при неудачах.