Сведения об образовательной организации

Автономная Некоммерческая Дошкольная Образовательная Организация (АНДОО) «Академкидс» (Академия для детей) - это детские сады «ACADEMKIDS» с образовательной программой, направленной на всестороннее развитие детей, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).

Полное наименование:

Автономная Некоммерческая Дошкольная Образовательная Организация «Академкидс» (Академия для детей)

Сокращенное наименование:

АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

Дата создания:

АНДОО «Академкидс» (Академия для детей) 19.10.2021 г.

Учредители:

Гутина Кристина Викторовна

Телефон:

+7 (926) 373-10-88; 8 495 405 15 18; +7 (977) 105-20-22

Информация о режиме и графике работы образовательной организации:

Режим работы детского сада:

Продолжительность учебной недели - 5 дней (с понедельника по пятницу)

Режим работы детского сада: Продолжительность учебной недели - 5 дней (с понедельника по пятницу); Нерабочие дни - суббота, воскресенье и праздничные дни


График работы детского сада:


Время работы возрастных групп -12 часов в день (с 8.00 до 20.00 часов)


Информация о контактных телефонах образовательной организации:

8 495 405 15 18; +7 (977) 105-20-22


Адреса электронной почты образовательной организации:

fili@academkids.ru Филиалов у образовательной организации нет.


Филиалов у образовательной организации нет.

Юридический адрес:

108802, г. Москва, вн.тер.г. поселение Сосенское, ул. Николо-Хованская, д. 26А, помещ. 39

Места осуществления образовательной деятельности:

121087, г. Москва, ул. Большая Филёвская, д.3, корп.2

Лицензия на дошкольное образование:

Высшим органом управления АНДОО «Академкидс» (Академия для детей) является
Совет организации.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является Директор
Организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор назначается учредителем сроком на 5 лет.
Директор Организации — Гутина Кристина Викторовна, Отдел контроля качества: 8 (977) 714-01-09
Обязанности заместителя директора Организации исполняет Руководитель дошкольным
отделением садов «Academkids» — Васюк Людмила Михайловна, телефон: +7 (926) 011-86-91
В детском саду постоянно действует Педагогический совет – коллегиальный орган,
обеспечивающий педагогическим работникам право на участие в управлении образовательной
организацией. организованный в целях реализация государственной политики в области
дошкольного образования, внедрение в практику работы Учреждения достижений
передовой науки, передового педагогического опыта, развития и совершенствования воспитательно-
образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развитие
творческой активности педагогических работников.

Главная цель деятельности педагогического совета – принятие решений и рекомендаций, обеспечивающих реализацию в образовательной организации основных направлений государственной политики в сфере дошкольного образования.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
Председатель педагогического совета – Директор Организации Гутина Кристина Викторовна.
Общее собрание работников  организации является коллегиальным органом управления, в
котором могут участвовать все работники, участники образовательного процесса. Компетенция
Общего собрания работников Учреждения (далее Общее собрание) заключается в непосредственном участии работников в управлении Учреждением, согласно действующему
законодательству Российской Федерации. Деятельность Общего собрания регламентируется положением
«Об Общем собрании работников Учреждения». В состав Общего собрания входят все
работники Учреждения.
В образовательной организации могут формироваться коллегиальные органы управления,
предусмотренные уставом образовательной организации. Структура, порядок
формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются
уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации
(ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»)

 

Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не
установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре
различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной
деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы
обучения и режима пребывания обучающихся (ст.27 Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»).


Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности (ст. 2627 Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»).

Устав АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии) —
Государственная аккредитация не предусмотрена

 

Правила внутреннего распорядка для воспитанников

Правила внутреннего трудового распорядка

 

Коллективный договор (при наличии) — Не предусмотрен

 

Отчет о результатах самообследования 2022

Отчет о результатах самообследования 2023

 

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности

 

Правила приема обучающихся

Режим занятий обучающихся

 

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

Образовательная программа дошкольного образования АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

Годовой план работы АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

Учебный план на 2024-2025 учебный год

 

Договор на дополнительные занятия от ООО АНК ГРУПП

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

 

Список учебных изданий, используемых при реализации образовательной программы дошкольного образования АНДОО «Академкидс» (Академия для детей) 

 

Положение об обработке персональных данных воспитанников АНДОО «Академкидс» (Академия
для детей) и третьих лиц

 

Положение о Педагогическом совете АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

Положение об общем собрании трудового коллектива АНДОО «Академкидс» (Академия для
детей)

Положение о Совете организации АНДОО «Академкидс» (Академия для детей)

 

О профилактике гриппа, ОРВИ и Covid-19

Видео — материалы «Здоровье и Вакцинация»

 

 Отчет СОУТ

 

 

 

Образовательная программа дошкольного образования составлена на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО).


 Образовательная программа охватывает возраст детей от 1,5 до 7 лет. Образовательная программа дошкольного образования АНДОО «Академкидс» (Академия для детей).

 

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей предметно-образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуального развития детей.

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

 

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском
Форма обучения: очная
Сроки обучения:
Нормативный срок освоения обучающимися Образовательной программы дошкольного образования составляет:
для воспитанников группы раннего возраста (2 — 3 лет) — 5 лет;  для воспитанников младшей группы (3 — 4 года) — 4 года;
для воспитанников средней группы (4 — 5 лет) — 3 года
для воспитанников старшей группы (5 — 6 лет) — 2 года; для воспитанников подготовительной группы (6 — 8 лет)— 1 год.
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам- 60 Общая численность обучающихся — 60

 

Дополнительные образовательные программы

Программа развития ДОУ

 

Рабочая программа для детей 3-4 лет

Рабочая программа для детей 2-3 лет

Рабочая программа для детей 4-5 лет

Рабочая программа для детей 5-6 лет

Рабочая программа для детей 6-7 лет

Положение о языке

 

Годовой план ДОУ на 2024-2025
Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Учебный план на 2024-2025 учебный год

 

Для просмотра информации о педагогах филиала пройдите по ссылке

Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В детском саду Academkids по адресу: бульвар Андрея Тарковского, д. 5 А оборудовано 11 групповых помещений.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), музыкальная установка (ноутбук, пианино, колонка). Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

В образовательной деятельности детского сада используются средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации   образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 


Оборудование групповых помещений

 

Помещения Количество Оборудование Количество

Игровая комната

9

Стенка для игрушек
Шкаф секционный
Стол детский
Стул детский
Дидактический стол
Образовательная зона
Ковёр
Детская игровая мебель (парикмахерская, магазин, парковка, кухня, уголок ряженья, дом)
Музыкальный центр
Бактерицидная лампа закрытого типа
Увлажнитель воздуха

1
1
по количеству детей
по количеству детей
1
1
1

— комплект
1
1
1

Спальная комната 9 Кровати
Стул взрослый
Дорожка для профилактики плоскостопия
по количеству детей
1
1
Умывальная
комната
9 Шкафчики для полотенец,
горшечница (для групп раннего развития)
Инвентарный шкаф

по количеству детей

1

Раздевальная комната 9 Шкафы для одежды
Скамейки
Коврики
Комплект сушильных шкафов

по количеству детей
2

2

Буфетные 9 Двойные мойки;
Сушилки для посуды
Хозяйственный шкаф
Тележка для сервировки

1
1
1
1

 

Пространство каждой группы организовано в виде зон. В каждой из зон присутствует несколько центров детской игровой деятельности, оснащенных разнообразным количеством доступных детям развивающих материалов: книги, игрушки, творческие материалы, развивающее оборудование; оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей.

 

Ведущая
деятельность
Направления Особенности организации предметно-
пространственной среды

1,5–3 года.
Предметно-
манипулятивная
деятельность

Обеспечение
эмоционального
благополучия
ребенка

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в дошкольной организации создается обстановка, приближенная к домашней, что позволяет дошкольникам быстро осваиваться в ней, свободно выражать свои эмоции. Все помещения дошкольной организации, предназначенные для детей, оборудованы таким образом, чтобы воспитанники чувствовали себя комфортно и свободно. Комфортная среда – это среда, в которой ребенку уютно, где он чувствует себя уверенно и может заняться интересным для него делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое положительно влияет на ребенка, вызывает положительные эмоции. Пребывание в такой среде способствует снятию напряжения, зажатости, излишней тревоги, открывает перед ребенком возможности выбора рода занятий, материалов, пространства

3–5 лет.
Сюжетно-
ролевая игра
Особенности
организации
предметно-
пространственной среды
для развития
самостоятельностиОсобенности
организации
предметно-
пространственной среды
для развития
игровой
деятельности
Среда в дошкольной организации создана вариативной, состоящей из различных зон активности (зона исследования и дидактических игр, художественного творчества, библиотечек, сюжетно-ролевых игр и пр.), которые дети могут выбирать по собственному желанию. Предметно-
пространственная среда меняется в соответствии с
интересами и проектами детей не реже чем один раз в
несколько недель.Игровая среда стимулирует детскую активность и
постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно и легко трансформируется. Дети имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок
занят значимым для него и интересным исследованием
окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. Педагоги создают ситуации, в которых
может проявляться детская познавательная активность.
Ситуации, которые могут стимулировать познавательное
развитие (то есть требующие от детей развития
восприятия, мышления, воображения, памяти), создаются в повседневной жизни ребенка постоянно: на прогулках,
во время еды, укладывания спать, одевания, подготовки к празднику и т. д.
Стимулируя детскую познавательную активность
педагоги в дошкольной организации
• регулярно предлагают детям вопросы, требующие не
только воспроизведения информации, но и применения
навыков мышления;
• регулярно предлагают детям открытые, творческие вопросы, в том числе проблемно-противоречивые ситуации, на которые могут быть даны разные ответы;
• обеспечивают в ходе обсуждения атмосферу поддержки
и принятия;
• позволяют детям определиться с решением в ходе
обсуждения ситуации;
• организуют обсуждения, в которых дети могут
высказывать разные точки зрения по одному и тому же
вопросу; помогая увидеть несовпадение точек зрения;
• строят обсуждение с учетом тех высказываний детей,
которые могут изменить ход дискуссии;
• помогают детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях;
• помогают организовать дискуссию;
• предлагают дополнительные средства (двигательные, образные, в том числе наглядные модели и символы) в тех случаях, когда детям трудно решить задачу.
5–7 лет
Продуктивная
деятельность
Особенности
организации
предметно-
пространственной среды
для развития познавательной
деятельностиОсобенности
организации
предметно-
пространственной среды
для развития
проектной
деятельностиОсобенности
организации
предметно-
пространственной среды для
самовыражения
средствами
искусстваОсобенности
организации
предметно-
пространственной среды для
физического
развития

Среда создана насыщенной, предоставляет детям
возможность для активного исследования и решения
задач, содержать современные материалы (конструкторы,
материалы для развития сенсорики, наборы для
экспериментирования и пр.)

Стимулируя детей к исследованию и творчеству, педагоги в дошкольной организации предлагают им большое количество увлекательных материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение – важные элементы среды исследования, содержащие множество явлений и объектов, которые можно использовать в совместной исследовательской деятельности воспитателей и детей.

Образовательная среда обеспечивает наличие
необходимых материалов, возможность заниматься
разными видами деятельности: живописью, рисунком,
игрой на музыкальных инструментах, пением,
конструированием, актерским мастерством, танцем,
различными видами ремесел, поделками из дерева, глины и пр.

Среда стимулирует физическую активность детей,
присущее им желание двигаться, познавать; побуждать к
подвижным играм. В ходе подвижных игр, в том числе
спонтанных, дети должны иметь возможность
использовать игровое и спортивное оборудование.
Игровая площадка должна предоставлять условия для
развития крупной моторики.
Игровое пространство (как на площадке, так и в
помещениях) в дошкольной организации мы постарались сделать трансформируемым (чтобы оно могло меняться в зависимости от игры и предоставлять достаточно места для двигательной активности)

 

Центры развивающей деятельности в групповых помещениях

 

 

№ п/п Группа, возраст Развитие, обновление и обогащение предметно-развивающей среды

1 (две группы)

группа раннего возраста (от 1,5 до 2 лет)

В группе представлены:

Сенсорный центр
Музыкальный центр
Центр развивающих игр
Книжный центр
Физкультурно-спортивный центр с оборудованием
Игровой модуль (горка, лесенка, сухой бассейн, дом)
Стенка для игрушек
Игровые зоны для мальчиков: центр конструирования,
оснащенный напольным конструктором, «транспорт», парковка.
Игровые зоны для девочек
«кухонный уголок», «спальный гарнитур», парикмахерская, магазин, больница и др.

2. ( две группы) группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) В группе представлены:

Сенсорный центр
Музыкальный центр
Центр развивающих игр
Центр природы
Книжный центр
Физкультурно-спортивный центр с оборудованием
Игровой модуль (горка, лесенка, сухой бассейн, дом)
Стенка для игрушек
Игровые зоны для мальчиков центр конструирования,
оснащенный напольным конструктором, «транспорт», парковка.
Игровые зоны для девочек
«кухонный уголок», «спальный гарнитур» парикмахерская, магазин, больница и др.

3 ( две группы)  младшая группа (3-4 года)

В группе представлены:

Физкультурно-спортивный центр
Сенсорный центр
Музыкальный центр
Центр развивающих игр
Центр природы с календарем
Книжный центр
Центр творчества
Уголок ряжения
Игровые зоны «кухонный уголок», «спальный гарнитур для кукол», «больница», «парикмахерская», «доктор»
Стенка для игрушек
Центр конструирования, оснащенный напольным конструктором, настольным, конструктором «Лего»
Уголок «транспорт», парковка.
Игровая мягкая мебель
Центр познавательно-исследовательской деятельности

4 ( две группы) Средняя группа
(4-5 лет)

В группе представлены:

Физкультурно-спортивный центр
Сенсорный центр
Музыкальный центр
Уголок развивающих игр
Центр природы с календарем
Книжный центр
Центр самостоятельного продуктивного творчества
Уголок ряжения
Игровые зоны «кухонный уголок», «спальный гарнитур для кукол», «больница», «парикмахерская», «доктор»
Стенка для игрушек
Центр конструирования, оснащенный напольным конструктором, настольным, конструктором «Лего»
Уголок «транспорт»
Игровая мягкая мебель
Центр познавательно-исследовательской деятельности
Уголок дежурств
Игровая мягкая мебель
Центр познавательно-исследовательской деятельности

5 (две группы) Старшая группа
(5-6 лет)

В группе представлены:

Физкультурно-спортивный центр
Музыкальный уголок
Центр развивающих игр
Центр природы с календарем
Книжный центр
Центр самостоятельного продуктивного творчества
Уголок ряжения
Игровые зоны «кухонный уголок», «спальный гарнитур для кукол», «больница», «парикмахерская», «доктор», «магазин»
Стенка для игрушек
Центр конструирования, оснащенный напольным конструктором, настольным, конструктором «Лего»
Уголок «транспорт»
Игровая мягкая мебель
Уголок дежурств
Центр познавательно-исследовательской деятельности
Центр патриотического воспитания
Центр по ПДД

6 (две группы) Подготовительная группа
(6-7 лет)

В группе представлены:

Физкультурно-спортивный центр
Музыкальный центр
Центр развивающих игр
Центр природы с календарем
Книжный центр
Центр самостоятельного продуктивного творчества
Уголок ряжения
Игровые зоны «кухонный уголок», «спальный гарнитур для кукол», «больница», «парикмахерская», «доктор», «магазин»
Стенка для игрушек
Центр конструирования, оснащенный напольным конструктором, настольным, конструктором «Лего»
Уголок «транспорт»
Игровая мягкая мебель
Уголок дежурств
Центр патриотического воспитания
Центр познавательно-исследовательской деятельности
Центр по ПДД

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

 

Кабинет учителя-логопеда

В образовательной организации созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми, оснащены два кабинета. Кабинеты учителей-логопедов предназначены для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Кабинет педагога-психолога

В образовательной организации созданы условия для проведения профилактической, коррекционной работы с детьми. Кабинет педагога-психолога предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий педагога-психолога с детьми, диагностического обследования детей дошкольного возраста, консультативной и просветительской работы с родителями

Музыкальный зал

В музыкальном зале имеются фортепиано, музыкальный центр, аудиосистема, мультимедийное оборудование (проектор, экран), ноутбук, музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, ширма театральная.

 

О наличии оборудованных библиотек.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОО оборудованием.

Методический кабинет ДОО оснащён учебно-методической литературой, Детский сад имеет ежегодную подписку на электронные журналы МЦФЭР: «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя ДОУ», «Нормативно- правовые документы ДОУ».Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. В методическом кабинете собрана библиотека методической литературы, которая классифицирована по направлениям педагогической деятельности, составлен библиографический каталог.Библиотечный фонд ежегодно пополняется периодической печатью по дошкольному образованию, методической литературой.Систематизируется передовой практический опыт педагогов ДОО, методические рекомендации, комплексно-тематическое планирование, разработки проектов, досугов, конспекты образовательной деятельности с детьми, конспекты мероприятий, памятки и рекомендации для работы с семьей. В методическом кабинете хранятся дидактический, развивающий и демонстрационный материал, картины, методические пособия, перспективные планы и программы кружков, познавательная, энциклопедическая и детская художественная литература, фотоматериалы.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование — гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишени разных типов, спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной деятельности детского сада используются средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации   образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть с выходом в Интернет, WiFi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.

Официальный сайт образовательной организации имеет версию сайта для слабовидящих. Для повышения качества образовательного процесса в детском саду используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.

Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

Электронные образовательные и информационные ресурсы, используемые сотрудниками:

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru и др.

 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на входе имеется табличка со шрифтом Брайля о режиме работы образовательной организации, имеется сотрудник для сопровождения такого лица, оборудованы пандусы, широкие дверные проемы, спецоборудование с кнопкой вызова в туалетных комнатах. Имеются стоянки для автотранспортных средств инвалидов.

 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), музыкальная установка (ноутбук, пианино, колонка). Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

Наличие специально оборудованных кабинетов

Имеется кабинет логопеда для детей с нарушениями речи, кабинет психолога, кабинет для
песочной терапии

Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет для песочной терапии

Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Физкультурный зал, спортивная площадка

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Планшеты для песочной терапии, развивающие игры Воскобовича

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Имеется

Наличие специальных условий питания
Не предусмотрено

Обеспечение специальных условий охраны здоровья
Не предусмотрено

Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено

Наличие электронных- образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Интерактивные игры «Игровая карусель», «Речевой экспресс» и т.д.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования
Не предусмотрено

Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено

Порядок оказания дополнительных образовательных услуг согласно Положению и Договору

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Копия плана финансово – хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы ДОУ

Вакантных мест нет.

Предоставление стипендии — Не предусмотрено.

Трудоустройство выпускников — Не предусмотрено.

 

Заключенные и планируемые договора с иностранными, международными организациями по вопросам образования. Международная аккредитация образовательных программ. —

Не предусмотрены

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

 

В детском саду «Academkids» пятиразовое сбалансированное питание, которое обеспечивает суточную потребность в питательных веществах, минералах, витаминах и калориях на 100%, что подтверждено Заключением государственной экспертизы. Организация питания в ДОО должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью в нашем саду родителям ежедневно предоставляется информация о рационе питания (меню), которое содержит сведения о продуктах, блюдах и их пищевой ценности, которые ребенок получил в течение дня в детском саду.Питание в детском саду «Academkids» пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) согласно 10-дневному меню. При приготовлении пищи используется разнообразный ассортимент продуктов, гарантирующих сбалансированность рациона по всем факторам, включая белки и аминокислоты, углеводы, витамины, минеральные вещества; ведётся технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые качества и сохранность исходной пищевой ценности.

 

Деятельность детского сада «ACADEMKIDS» осуществляется в строгом соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»:

-организован «утренний фильтр» для воспитанников с обязательной термометрией;
— ежедневно проводится профилактическая дезинфекция основных и вспомогательных помещений детского сада, сквозное проветривание, дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха, обработка рук антисептиками;
— за каждой группой закреплено отдельное помещение и прогулочная веранда.- с учетом погодных условий организуется максимальное пребывание детей и организация НОД на открытом воздухе.- обеспечивается своевременная изоляция воспитанников с признаками респираторных заболеваний и ОРВИ до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.
— не допускаются на территорию ДОУ воспитанники и их законные представители с признаками респираторных заболеваний.

 

Медицинский блок ДОУ

 

Меню ежедневного горячего питания 

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

 

В настоящее время в детском саду нет детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.

Согласно п. 8.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для детей, нуждающихся в диетическом питании, соблюдаются следующие требования:

1) должно быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача);

2) выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации;

3) Для детей с сахарным диабетом, целиакией, пищевыми аллергиями диетолог составляет индивидуальное меню на основании заключения лечащего врача с указанием запрещенных продуктов. Если у организации нет такой возможности, допускается употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями.

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:

 

Детский сад имеет свой пищеблок полного производственного цикла, оснащенный современным оборудованием, и штат работников пищеблока.

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в организацию:

 

  1. Общество ограниченной ответственностью «РИФ» (ООО «РИФ»);
  2. Общество ограниченной ответственностью «КОЛИБРИ» (ООО «КОЛИБРИ»);
  3. ООО «Сырных дел мастер»;
  4. Общество ограниченной ответственностью «ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ»;
  5. ООО «Здоровая Вода».

 

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

 

Вопросы по питанию можно задать по телефону горячей линии:

+7 977 714-01-09, написать на электронную почту info@academkids.ru, задать вопрос из личного кабинета клиента Academkids, задать лично на ресепшн ответственному лицу или заведующему.

 

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской
истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона
«Об образовании в Российской Федерации» ФГОС ДО  (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом No 1155 Министерства
образования и науки РФ ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного
дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе
психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не
предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а
требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров:
инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное
отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность
ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым
усилиям и принятию самостоятельных решений и др.